Замена корпуса ключа зажигания Киа Сид, Спортейдж, Оптима, Соул, Церато, Соренто, Рио
В последнее время машины корейского производителя Киа быстро заполонили страны СНГ, ими уже никого не удивишь. Эти автомобили славятся своей неприхотливостью, бюджетной ценой, приемлемым качеством и надежностью. Одним из слабых мест данных машин являются выкидные ключи зажигания. В процессе эксплуатации при выкидывании лезвия или при прокручивании замка зажигания автомобиля часто отламывается металлическое лезвие от самого корпуса ключа. Причиной этого является удешевление производителем конструкции ключа, использование некачественных порошковых материалов. Решить данную проблему можно только заменой корпуса на новый, так как отдельно механизмы выкидывания лезвия ключа не продаются. Как это осуществить мы и расскажем в данной статье.
Чип ключи Киа идут спрессованные, что при ремонте или замене корпуса доставляет массу проблем.
Для ремонта ключа нам потребуется:
1. Новый корпус ключа
2. Острый скальпель
3. Обычная отвертка
Первым делом снимаем крышку отсека батареек, извлекаем батарейку CR2032.
Далее разрезаем ключ зажигания ножом по шву в как показано на фотографии.
Делать это нужно очень аккуратно и осторожно, не повредив чип иммобилайзера и электронную плату.
Вынимаем плату дистанционного управления. С помощью маленькой отвертки очень аккуратно вынимаем чип иммобилайзера.
Используем новый корпус. Переставляем со старого ключа зажигания плату дистанционного управления автомобилем, чип иммобилайзера, металлическое лезвие.
Новый корпус ключа не нужно склеивать, он идет на защелках и легко захлопывается.
После выполненного ремонта ключ выглядит идеально.
Обращаем Ваше внимание! Неправильные и неосторожные действия могут привести к дорогостоящему ремонту!
Для корректного ремонта ключа зажигания все работы по замене корпуса переложите на плечи специалистов компании ikey.by! В результате вы сэкономите свои время и нервы, получите качественный продукт с гарантией.