+ 375 29 667 66 11
+ 375 33 667 66 11
+ 375 25 667 66 11
+ 375 17 202 16 36
(029)
(033)
(025)
667 - 66 - 11
Доставка почтой, курьером по Минску, Беларуси
8:00 - 18:00. Сб. 9:00 - 16:00 Вск. выходной
ikey.by                    info@ikey.by

г. Минск,   ул.Тимирязева,  121/4  офис 217

0
0

Центральный замок что это?

Центральный замок что это?

Центральным автомобильным замком считается одновременная блокирующая система в дверях авто и крышки на бензобаке. Обусловленная система является дополнительным элементом, воссоздающим определенную степень комфорта.

Для оптимальной организации блокирующей функции дверного механизма должен использоваться механизм централизованного и децентрализованного управления. В первом случае предполагается использование блока электроники, контролирующего все двери. Впрочем, вариант децентрализованного управления является более функциональным, поскольку к нему можно подсоединить больше подконтрольных систем комфорта. Иными словами, при использовании данного метода сохраняется возможность обеспечить индивидуальным питающим блоком каждую дверь.

Кнопки управления центральным замком автомобиля

Как технически устроен центральный замок?

В составе рабочего модуля можно обнаружить специальные датчики, управляющий блок и устройства-актуаторы, выполняющие операции. Наличие в модуле концевых выключателей позволяет их использовать, как входные датчики. Выключатель служит фиксатором дверного замка, оперативно информируя о ситуации операционный блок управления.

К кулачковому механизму замка подключаются сразу несколько переключателей. Два из них отвечают за положение кулачка в замке в положении Lock и Unlock. Обычно, данный конструкторский блок проектируется на передних дверях. Два других переключателя ответственные за фиксацию главного устройства запирания, посылают информирующие сигналы Locked и Unlocked.

Кроме того, дополнительный переключатель нужен для фиксирующего положения механизма рычагов в замочном приводе. Когда двери открыты, то контакты переключения замыкаются, блокируя статус активности модуля центрального замка.

Центральный блок управления обрабатывает полученную информацию о дверных механизмах, оперирует поступающими сигналами и позволяет контролировать запирающий механизм багажного отделения и замка на лючке топливного бачка.

Актуатор (важный элемент в конструкции) - представляет собой специальное устройство в виде электродвигателя, на котором установлен редуктор простой конструкции. Именно редуктор приводит в движение механизм, преобразуя поступательные движения цилиндрической части замка.

Актуатор центрального замка

Не менее актуальным для определённых моделей являлось использование пневматического механизма для привода, например, в моделях Volkswagen и Mersedes.

Системы операций работают под управлением на расстоянии, скрывая механизм синхронизации в корпусе брелка зажигания.

Принципиальный алгоритм работы центрального замка

Работоспособность системы актуальна, как при включенном, так и отключенном зажигании.

Если автомобильные двери запираются ключом, то тумблер передает блокирующий сигнал. Импульс от переключателя поступает в дверной управляющий блок, продуцируется там, и перенаправляется в центральную систему.

Принципиальная схема центрального замка

Головной блок, получив сигнал, анализирует его и информирует другие блоки и актуаторы об операции. Безошибочное срабатывание нужных исполнительных механизмов приводит к блокировке всех дверей, включая бак. Снятие блокирующей операции производится в обратном порядке.

Вариант дистанционной блокировки (разблокировки) осуществляется при соответствующем срабатывании брелочной кнопки ключа. В связи с этим управляющий сигнал сначала поступает на антенну головного блока, а уже после направляется на оценку целостности системы, чтобы произошла разблокировка дверей.

Возврат к списку

Узнайте оптовые цены
Узнайте оптовые цены!
Сотрудничество