Восстановление ключей на мотоциклы
Часто в ключах на мотоциклах БМВ, Харлей Дэвидсон, Дукати, Кавасаки, Сузуки, Хонда, Ямаха установлены чипы иммобилайзера. В электронной системе (блоках управления) зарегистрирован уникальный код этого чипа. Если код ключа и код мотоцикла совпадают, то байк можно будет завести.
Пути решения
Всегда нужно иметь запасной ключ. Этим вы уберегаете себя от проблем, которые могут возникнуть в будущем при потере основного ключа.
Мастера комании iKey.by с легкостью сделают новый дубликат, используя второй сохранившийся у вас чип-ключ.
Как действовать, когда потерянный ключ был единственным? Просто взять другой ключ, подходящий под ваш замок зажигания, не выйдет. Он не прописан в иммобилайзер, поэтому мотоцикл не заведется.
Существует два варианта.
1. Обратиться в дилерский центр. Там вам предложат полностью заменить блок управления с новым комплектом ключей. Метод простой, но больно дорогостоящий.
2. Обратиться в компанию iKey.by для восстановления чип-ключа на Кавасаки.
Действия при восстановлении мотоциклетных ключей зажигания.
Одним из решении будет снять замок зажигания. Ключ, который мы сделаем, будет подходить ко всем замкам вашего мотоцикла.
Для нарезки ключа используется оригинальная заготовка. Манипуляции с лезвием ключа выполняются на современных станках с ЧПУ с использованием оригинальных баз размеров ключей на мотоциклы. Поэтому замки не нужно будет разбирать.
Наши услуги по стоимости будут явно ниже чем у дилерских центров. Мы используем только качественные импортные материалы и станки, лицензионные базы систем замков на мотоциклы.
Наши преимущества
Клиенты, которые доверили нам изготовленные новых чип-ключей на мотоциклы марок БМВ, Харлей Дэвидсон, Дукати, Кавасаки, Сузуки, Хонда и Ямаха могут рассчитывать на:
• Скорость выполнения работ. Самая быстрая работа доходила до 4 минут.
• Качество. Ключи вырезаются на итальянских станках, обеспечивающих точность до сотых миллиметра.
Завершение работ
Нарезанный ключ проворачивается в замке, но мотоцикл не заводится, из-за того, что в ключе нету чипа иммобилайзера с уникальным кодом. Этот код должен быть точно такой же, что прописан в блоке управления.
Иммобилайзер идентифицирует только свой ключ. С помощью чужого ключа мотоцикл не завести.
Когда ключ запрограммирован, ваш железный конь снова готов разрезать встречный ветер на скорости. Но не забывайте, что запасной ключ должен быть всегда.