ТОП-10 самые проблемные ключи зажигания
Сколько кризисов не было бы, как бы ни страдал автомобильный рынок, но наши люди всегда будут брать поддержанные авто со своими возрастными «болячками». Такие «болячки» имеют и ключи зажигания. При составлении данной статьи мы углубились в статистику обращений клиентов в нашу компанию iKey.by, связанные с ключными проблемами. В данной публикации мы предлагаем познакомиться с самыми ненадежными ключами зажигания и их болезнями.
Номер 10: корейские чудо-ключи от Киа и Хендай
Начинают наш рейтинг выкидные ключи от бюджетных Киа (Сид, Спортейдж) и Хендай (Сорярис, их35 и другие). У них нередко выходит из строя механизм крепления лезвия ключа.
Номер 9: складные ключи от Пежо, Ситроен, Фиат, Лянча
С ключом от Пежо 806, Ситроен Эвазион, Ксантия, Ксара, Лянча Зета и Фиат Улисс совсем другая проблема, связанная с конструкцивной особенностью: со временем изнашивается резинка, и выходят из строя микровыключатели, расположенные на торце платы дистанционного управления.
Номер 8: "дырявые" ключи зажигания от Ниссан
Непритязательные ключи на Ниссан Альмера, Примера, Патрол и Х-трэйл тоже не блещут надежностью: от влаги, пыли, механических воздействий приходит в негодность верхняя часть ключа с кнопками.
Номер 7: новинка от Фольксваген, Шкода, Сеат
Кажется, чему ломаться ключам от свежих машин? Оказывается, что ключи на Фольксваген, Шкоду и Сеат с 2010 года могут расстроить своих хозяев: у них часто отламывается лезвие ключа от корпуса, нередки проблемы с клавишами на корпусе.
Номер 6: сюрприз от Тойота и Лексус
Невыкидные корпуса ключей с двумя и тремя кнопками на Тойота и Лексус тоже не без греха: при заводке машины нередки случаи поломки ключа «под корень».
Номер 5: "хлипкие" ключи от General Motors
Далеко от концерна VAG не ушли и в General Motors: на автомобили Опель (Инсигния, Астра J, Зафира Б) и Шевроле (Круз, Орландо, Авео) аналогичная ситуация. Также в этих ключах нередки случаи обламывания ушка для крепления кольца.
Номер 4: привет из прошлого от Опель
И снова Опель. Очень часто к нам обращаются автовладельцы с потрепанными временем ключами на Омегу, Вектру, Зафиру, Астру. Мало того, что клавиши протираются, так еще к этим ключам добавляются проблемы по барахлящей электронике.
Номер 3: выкидное чудо от Пежо и Ситроен
Одним из хитов по количеству обращений клиентов являются выкидные ключи зажигания на Пежо (207, 307, 407, 607, 807) и Ситроен (с3, с4, с5, с8). Кроме того, что они имеют проблемы по корпусу ключа, также нередки случаи неработоспособности кнопок дистанционного управления и невозможности завести автомобиль.
Номер 2: "вечные" ключи зажигания от БМВ
В наш топ ненадежных ключей попала и известная немецкая марка БМВ. На автомобили е38, е39, е46, е53 шли неразборные ключи в форме ромбиков со встроенными аккумуляторами Panasonic VL-2020. Корпуса ключей надежные, что не скажешь о электронной начинке: то аккумулятор выйдет из строя, так еще и плата дистанционного управления забарахлит и доставит проблем своему хозяину(перестает с ключа открываться или заводиться автомобиль).
Номер 1: карточный ужас от Рено
Замыкает наш рейтинг ноу-хау в свое время-чип карта на Рено Лагуна, Вел Сатис, Эспейс. Более ломкого ключа невозможно и придумать: в корпусе в форме банковской карты разработчики разместили тонкую электронную плату, которая при малейшей деформации и падении выходит из строя, в результате чего карта превращается в ненужный кусок пластмассы. Среди хозяев данных моделей рено даже ходит поговорка: «Отремонтировал ключ, отремонтируй еще раз».