Системы комфорта автомобиля что это?
Современный автомобиль невозможно представить без базовых потребительских качеств комфорта. Увеличение характеристик комфорта является приоритетным направлением у производителей, которым зачастую удается найти оптимальный баланс физических и психических ощущений для автомобилиста, находящегося в салоне авто.
Чтобы достичь какой-то определенной степени комфорта в системе автомобиля практикуется использование механических и электронных систем. Подобную инновацию принято называть термином – система комфорта, который стал актуальным сравнительно недавно, с внедрением электроники в механизмах управления. Следовательно, под комфортными системами, в большинстве ситуаций, понимаются электронные аналоги. Впрочем, механический вариант регулировки сидений и положения колодки руля никто не отменял!
Составная часть системы комфорта различается в зависимости от классовой принадлежности автомобиля. Если автомобиль более статусный, то здесь реализована соответствующая степень комфорта. Но, как известно, комфорта много не бывает, поэтому у производственных концернов имеются горизонты развития!
Электронный вариант систем комфорта может быть централизованным, функционирующим от единого блока управления и децентрализованным, работающим от отдельного электронного модуля.
К списку централизованных систем можно внести:
- замок дистанционного управления,
- светокоррекцию в салоне,
- обогрев стекол,
- контроль над противоугонными системами.
Если речь идет об автомобилях премиум класса, то к вышеперечисленным системам можно добавить наличие интеллектуального доступа, возможность регулировки подъема люка, стартовый запуск двигателя, запуск механизма открытия гаражных ворот, контроль давления в шинах, блокировку колодки руля, электронное зажигание и прочие полезные инновации. Вполне вероятно, что некоторые системы могут функционировать от отдельного блока.
В списке систем с децентрализованным вариантом управления значатся, электроподъёмники, приводы зеркал и их обогрев, регулировка сидений с запоминанием положения, массажный модуль, автопилот для парковки, парктроник, обзор заднего вида через камеру, автоматические стеклоочистители и прочие удобства.
Многие системы комфорта настроены таким образом, чтобы даже в момент отключения зажигания и парковки дверей, автомобиль пребывал в спящем режиме. Здесь актуальными являются противоугонные системы, модули дистанционного управления и системы распознавания личности для разрешения доступа.