Не заводится Опель Агила, Сузуки Вагон Р+
Не заводится Опель Агила, Сузуки Вагон Р+
Автомобили Suzuki Wagon R+, Opel Agila 2000-2007 сделаны на одной платформе. Их объединяет еще и «начинка»:
- Электронный блок управления изготовила японская фирма Denso;
- Блок иммобилайзера 2-го поколения взят с европейского Опеля.
Чтобы совместить работу двух электронных устройств, инженерам пришлось заставить иммобилайзер после распознавания чип ключа зажигания создавать код из 16-ти последовательных байт и передавать его на ЭБУ двигателем. Когда на машине разряжается аккумулятор (на этих моделях используется малоразмерная и малоемкостная АКБ), может возникнуть сбой в передаче данных.
Процессор не может работать при критически низком питании. Происходит подмена первоначальных байтов в ячейках EEPROM. Передача данных нарушена. Электроника пытается повторить алгоритм. Но каждый раз в коде имеются отличия. Поэтому ЭБУ двигателем не дает разрешение на заводку при провороте чип ключа зажигания. Визуально неисправность отображается на приборной панели в виде бесперебойного моргания лампочки «Check Engine».
После появления такой индикации запустить двигатель уже не получится. Нужно обратиться к специалистам компании iKey.by. С помощью дорогостоящего дилерского оборудования проводится согласование блока иммобилайзера и ЭБУ . Возможен выезд мастера на место стоянки вашего автомобиля.