Замок зажигания, система допуска FBS3 в Мерседес
Замки W164, W221, X164, ML и GL
Замок этой модификации применялся с 2006 на машинах ML и GL класса. Являются крепкими и качественными. Выдерживают любую нагрузку. Чтобы из сломать, нужно очень постараться. В основе лежит процессор NEC. Начиная с 2009 года, выпущенные замки идут с заводским дефектом, обнаруживаемый во время эксплуатации. Поворачивая ключ может не включаться зажигание, не освещаться панель, не крутиться стартер. Хотя кнопки на ключе будет рабочими.
Замок W211
Применялся в кузовах: 211, 209 и рестайлинговых 203 и 463.
На их надежность нечего жаловаться. Для создания использовался процессор Motorola.
Замки W202, 208, 210
На моделях С-класса устанавливались до 2000 года, на Е-класса – до 2002 года.
Их надежность не вызывает сомнений. За работу отвечает процессор Motorola 5-ой серии. CAN-шина замка ломается только, если в машину молния попадет. Замок не терпит химчистку, особенно непрофессиональную. Выполняет совместные функции с блокиратором руля ESL.
Замки W215 и 220
Нашли свое применение в машинах S-класса (с 1998-2004 года), CL-класса (до 2004 года).
Пользователи поделили их на две категории: дорестайлинговые и рестайлинговые.
Первый тип, что называется, бессмертный. Прослужит очень долго. Сделан с использованием процессора Motorola серии 705 и клеммы с физическим выходом 50. Боится только попадания молнии и некачественной химчистки. Его функции синхронизированы с блоком ESM.
Второй тип – рестайлинговый – получил процессор Motorola 908 с более слабой функциональностью. Мороз сильно ограничивает его возможности:
1. Ключ перестает поворачиваться;
2. Машина не заводится;
3. Не открываются двери.
Замок нужно прогревать. Последствием прогрева может быть затирание кода ключа в программе. Далее необходим ремонт.
Замки W203 и 463
На моделях С-класса устанавливались до 2003 года, на G-класса – до 2003 года.
Не понятно почему, но разработчики установили здесь процессор Motorola 908 серии, слабые стороны которого они знали. Он совершенно не справляется с холодом.
Замок W639
Замок этой модификации применялся с 2006 на машинах V-класса. Долго рассуждать о качествах этого замка не стоит. Обрати внимание, что сделан он на базе процессора Motorola 908 серии и все станет понятно.
Замок W906
Применялся на моделях Sprinter с 2008 года. В основе лежит процессор Motorola 912, который работает стабильно. Проблемы могут возникнуть в обвязке процессора. Хотя источник неисправности найти практически невозможно.