Мазда не заводится, горит «машинка с ключиком»
Важным условием успешной эксплуатации современного транспортного средства является корректная работа противоугонной системы. Она состоит из трех ключевых элементов:
Нарушение обмена данных между устройствами приводит к проблемам с запуском автомобиля (машина не заводится и глохнет). На моделях Мазда 323, 626, МПВ, Премаси, MX-5, выпущенных в период с 1999-2005 годов, иммобилайзер и ЭБУ двигателем перестают понимать друг друга. Это отображается в виде постоянно горящей иконки иммобилайзера красного цвета (черты машины с ключиком) на приборной панели при включении зажигания. Причинами такого явления бывают:
- Чип ключ зажигания;
- Блок иммобилайзера;
- ЭБУ двигателем.
Нарушение обмена данных между устройствами приводит к проблемам с запуском автомобиля (машина не заводится и глохнет). На моделях Мазда 323, 626, МПВ, Премаси, MX-5, выпущенных в период с 1999-2005 годов, иммобилайзер и ЭБУ двигателем перестают понимать друг друга. Это отображается в виде постоянно горящей иконки иммобилайзера красного цвета (черты машины с ключиком) на приборной панели при включении зажигания. Причинами такого явления бывают:
- Плохой контакт или полностью снятая клемма с аккумулятора при заводке;
- Попытка запуска при слабом заряде аккумулятора.
Пока нет корректного обмена данными между ЭБУ двигателем и иммобилайзером, мотор не запустится. Восстановить «связь» помогут специалисты компании iKey.by. Для этого используется специальное дорогостоящее дилерское оборудование. Причем процедура согласования электронных блоков Mazda может быть выполнена на месте стоянки транспортного средства. Мастера iKey.by выезжают по всей территории РБ.
Рекомендованные статьи