Ремонт ключа Тойота, Лексус
Одна из самых частых причин обращения в мастерские по ремонту ключей - необходимость ремонта современных ключей зажигания с кнопками управления ЦЗ Тойота и Лексус. Приносят в ремонт такие ключи и с 2-я, и с 3-я кнопками. Что же необходимо для ремонта ключа Тойота с минимумом расходов?
Необходимо лишь сразу прийти в специализированную мастерскую, изготавливающую автомобильные ключи, без какой-либо предварительной самодеятельности. Если ваш ключ Тойота, Лексус сломался, причём он у вас единственный, ни в коем случае нельзя склеивать его, даже временно. Необходимо лишь замотать его изолентой и записаться на ремонт ключа в автомастерской. Это гарантированно позволит сэкономить на последующем ремонте.
Ремонт ключей Тойота и Лексус выполняется так: берут новый корпус ключа с соответствующим числом кнопок и делают нарезку лезвия. Наши специалисты могут выполнить нарезку, даже когда родной ключ очень изношен либо деформирован, поскольку для нарезки применяется современный станок с ЧПУ и компьютерной программой. Затем разбирается сломанный ключ и из него перемещается в новый корпус радиомодуль с чипом и кнопками.
Иногда ремонт на этом и заканчивается, но нередко на ремонт владельцы приносят сломанные ключи Тойота(Лексус), которые они пытались самостоятельно склеивать разными клеями и эпоксидными смолами. В таком случае радиомодуль залит клеем и приклеен к корпусу ключа. И кроме необходимости сломать корпус ключа вместо простого выкручивания винта и разъединения половинок ключа, необходимо будет попытаться сохранить приклеенный модуль. Но даже если удастся разломать родной сломанный ключ и вытянуть из него неповреждённый блок радиомодуля, то на самом модуле есть наросты и наплывы клея, потому без подгонки он попросту не поместится в новый корпус. Придётся применить бормашину и напильник для снятия твёрдых, как камень, наростов суперклея, и возвращения изначальной формы радиомодулю. Это подразумевает доплату, к тому же иногда приклеенный к ключу модуль не удаётся вытянуть без поломок.
Назначение и функция иммобилайзера автомобилей Тойота
Все модели автомобилей Тойота снабжаются штатным иммобилайзером, который может быть реализован в виде отдельного блока или интегрированного в БУ двигателем. Чтобы сигнал, поступающий от чип-ключа улавливался лучше, на замок зажигания закрепили усилитель сигнала и приемо-передающую антенну. Подобная технология используется на всех моделях за исключением Авенсис. В ней иммобилайзер скомбинирован с считывающим механизмом на замке зажигания.
Наиболее частой проблемой у штатных иммобилайзеров Тойота определена рассинхронизация БУ двигателем и самого иммобилайзера. Происходит это из-за постепенной просадки аккумуляторной батареи. Такая «болезнь» чаще всего встречается на Авенсис.
На данный момент большинство неисправностей изучены и разработаны методы их устранения. Этими навыками владеет и мастерская iKey.by. Поэтому мы станем надежным помощников всех владельцев Тойота.
Специалисты из мастерской iKey.by справятся с задачей любой сложности: изготовят или отремонтируют Ваш чип ключ; запрограммируют и прошьют его в иммобилайзер; выполняет нарезку лезвия ключа; произведут замену старого корпуса, батарейки или аккумулятора. На все работы будет дана гарантия.
Мы стремимся выполнять свою работу быстро и эффективно !