Изготовление и программирование чип ключа зажигания БМВ е53, Х5
Проблемы
У хозяина БМВ е53 Х5 вначале было два чип ключа зажигания с кнопками. Вначале был потерян один чип-ключ с кнопками . Со временем перестали работать кнопки дистанционного открытия/закрытия автомобиля на втором чип ключе зажигания. Нужно сделать новый дубликат чип ключа зажигания и отремонтировать старый .
Пути решения
Внутри оригинального чип ключа зажигания на БМВ е53 Х5 имеется встроенный аккумулятор Panasonic vl2020, обеспечивающий функционирование радиомодуля. Радиомодуль выполняет дистанционный контроль за центральным замком. Команды задаются кнопками, расположенными на ключе зажигания.
Сложность состоит в том, что в оригинальном исполнении, чип ключ не разборный. Для ремонта нужно аккуратно разрезать корпус авто ключа, но при сборке уже не обойтись без клея. Плюс беда в том, что аккумулятор в ключе зажигания это вовсе не съемная батарейка, а блок, припаянный к плате. Этот аккумулятор заряжается от антенны иммобилайзера, в момент когда включено зажигание или заведен автомобиль.
Постепенно аккумулятор отрабатывает свой ресурс или в результате падения ключа зажигания отламываются контакты «+» и «-» ,и элемент питания перестает заряжаться. По этой причине кнопки на чип ключе прекращают функционировать. Также нередки случаи выхода из строя элементов на электронной плате .
Наша мастерская iKey.by восстановила работу ключа зажигания от бмв е53 . Нами мастера сделали дубликат чипованного ключа , привязали его к блоку иммобилайзера.
Кроме сложностей с электронной частью, не редки проблемы и с механической. За десять лет пользования изнашиваются лезвия авто ключей, личинки замков.
Наши мастера восстановили жало ключа зажигания на бмв е53 Х5 на станке с ЧПУ. Ключ зажигания стал выглядеть так, словно только что вышел с завода.
После окончания всех работ (программирование чип ключа в иммобилайзер, настройка кнопок, ремонта ключа) работа ключа зажигания проверяется. Авто ключ запускает двигатель и управляет центральным замком автомобиля.