Как известно, все выше перечисленные марки принадлежат одной корпорации VAG. Конструкция чип ключей зажигания у них практически одинакова и возможна некая взаимозаменяемость. Но номера (маркировки) у всех будут разные.
На этих моделях в случае проблем с распознаванием авто ключа зажигания приборная панель выдает информацию об ошибке в виде индикатора (автомобиль с ключом зажигания вместо заднего колеса). Дополнительно появится надпись «Immo activ» (чип люч не найден). Машина заводится и сразу глохнет.
Идентичная ситуация возникает, когда блок управления не синхронизирован с автомобилем. То есть информация о чип-ключе зажигания отсутствует в памяти иммобилайзера.
Типы ключей
На данный момент существует 4 категории авто ключей:
1. Простые с чипом без ЦЗ;
2. Простые с чипом и ЦЗ;
3. Выкидные с чипом и кнопками;
4. Смарт-ключи зажигания.
Последние две категории делятся дополнительно на:
1. Авто ключи с Keyless Go (есть кнопка Старт/Стоп). Используется чип-транспондер ID46;
2. Чип ключи без Keyless Go (нет кнопки Старт/Стоп) Используется чип-транспондер ID48.
Прописка и программирование авто чип ключей выполняется соответствующим оборудованием.
Типы иммобилайзеров
Похоже, что над выбором названия типа системы иммобилайзера, работники концерна не слишком трудились.
Разные поколения получили наименования:
1. Immo I;
2. Immo I;
3. Иммо III;
4. Иммо IV;
5. Иммо V.
На моделях концерна VAG, у которых чип-ключи зажигания с кнопками дистанционного управления центрального замка, установлены дверные замки с двойным запиранием. Это повышает безопасность.