Фольксваген Поло, Гольф, Шаран, Т5, Джетта замена корпуса ключа зажигания
Примером такого подхода могут служить ключи зажигания на свежие Гольф, Тигуан, Крафтер, Шаран, Джетта и другие модели. Дело в том, что с 2010 года Фольксваген начал использовать новый вид выкидных ключей, внешне практически не отличающийся от ключей предыдущего поколения. Новые корпуса идут уже неразборные, его части соединены двумя металлическими штифтами. Данные ключи зажигания крайне ненадежны, после нескольких лет эксплуатации изнашивается корпус, часто отламывается заготовка ключа и трескаются резиновые кнопки. Для решения данных проблем нужно менять корпус ключа на новый.
Сейчас расскажем про данную процедуру более подробно.
Для начала снимаем крышку отсека батарейки, извлекаем элемент питания.
Далее берем отвертку и начинаем раскалывать корпус ключа на две части.
В результате этой процедуры штифт разломает свое крепление на обеих половинках, чип ключ раскроется. Можно заметить, что в новых ключах в отличие от старых чип иммобилайзера впаян на электронной плате центрального замка.
Берем новый корпус ключа. Собираем все в обратном порядке.
Процесс перестановки довольно сложный, есть высокая вероятность повреждения электроники ключа. В некоторых случаях восстановление чип ключа может быть невозможным!
Для корректного ремонта ключа зажигания все работы по замене корпуса переложите на плечи специалистов компании ikey.by! В результате вы сэкономите свои время и нервы, получите качественный продукт с гарантией.