+ 375 29 667 66 11
+ 375 33 667 66 11
+ 375 25 667 66 11
+ 375 17 202 16 36
(029)
(033)
(025)
667 - 66 - 11
Доставка курьером, почтой по Минску, Беларуси
9:00 - 18:00. Сб. 10:00 - 16:00 Вск. выходной
ikey.by                    info@ikey.by

г. Минск,   ул.Тимирязева,  121/4  офис 217

0
0

ikey.gif

ГлавнаяСтатьиБлокиратор руля

Блокиратор руля

Блокиратор руля. Модуль ESL.

В народе блокиратор руля называют «защелкой». Он является важнейшей частью противоугонной и управляющей систем в автомобилях Мерседес.

Блокиратор руля 1

Технология появилась в 1997 году и активно используется до сих пор. Концерн монтирует защелку на многих кузовах WDB: 202, 203, 204, 208, 209, 210, 211, 463, 639.

Внутреннее устройство и функционирование

Блокиратор руля 2

В основу блокиратора руля входит механическая часть и электропривод с микропроцессором. Микропроцессор хранит информацию о ключах, использующихся в машине. Информация защищена. Когда чип-ключ Мерседес вставлен в замок, выполняется синхронизация данных ключа и микропроцессора. Если все в порядке, рулевой вал разблокируется и ключ в замке можно повернуть.

Блокиратор руля 3

Недочет этого устройства состоит в том, что при вынимании ключа из замка, руль может заблокироваться так, что электропривод не сможет его открыть. То есть ключ нет возможности провернуть. Чаще всего подобные сложности встречаются на моделях Спринтер и Вито (Виано). При большой нагрузке блокиратор руля «закусывается». Если такое случается, то необходим ремонт. Но машину можно открывать или закрывать кнопками на ключе.

Существует возможность использования блокиратора, снятого с другой машины. Только перед этим нужно очистить его память от прошлых данных.


Возврат к списку

Узнайте оптовые цены
Узнайте оптовые цены!
Сотрудничество